При капитальном ремонте двигатель подвергается полной разборке, после чего осуществляется дефектация деталей, замена изношенных деталей, сборка двигателя и проверка на стенде http://dmalmotors.ru/
При капитальном ремонте подлежат замене следующие детали:
Евро 2: эмощность силового агрегата 240 400 л http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
с http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
крутящий момент 95-180 Нм (740 http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
50 мощность 360 л http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
с 740 http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
51, мощность 320 л http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
с 740 http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
31, мощность 260 л http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
с 740 http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
30, мощность 260 л http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
с http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
) http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
В течение первоначального периода (обкатки) производителем рекомендована профилактика ДВС моделей ЕВРО 3 и 740 через каждые 1000 км пробега, соблюдение скоростного режима не выше 50 км/ч http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Также рекомендовано не превышать 75% нагрузки от максимума http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Все эти меры снижают риск непредвиденной поломки в дальнем рейсе http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:
Основным элементом, отвечающим за рабочий процесс в двигателе, является поршень http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Он представляет собой пустотелый стакан из металла, располагающийся своим сферическим дном кверху http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Огромное влияние на ресурс мотора оказывает и температурный режим, в котором эксплуатируется силовой агрегат http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
Перегрев всего двигателя и локальные перегревы могут привести к деформации ГБЦ, , выходу из строя различных деталей и узлов http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Опасными считаются случаи, когда антифриз постепенно попадает в моторное масло, разжижая смазку и ухудшая свойства материала http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
По этой причине необходимо постоянно следить за состоянием системы охлаждения двигателя http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Просмотров: 3 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]